Настоящий договор оферты представляет собой предложение Товарищества с ограниченной ответственностью «Учет.Бухгалтерия», именуемого в дальнейшем Компания, в лице Директора Барышева М.А., действующего на основании Устава, заключить Договор на предоставление доступа Сервису «Учёт.Бухгалтерия» (далее Сервис), адресован физическим лицам и юридическим лицам (далее - Пользователь).
Компания и Пользователь, именуемые в дальнейшем «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор оферты на предоставление доступа к Сервису (далее - Договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:
1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Договор оферты - настоящий договор между «Компанией» и «Пользователем» на предоставление доступа к сервису «Учет.Бухгалтерия», заключаемый посредством акцепта настоящей оферты.
1.2. Сервис Учёт.Бухгалтерия - комплексный сервис, который включает в себя доступ к следующим услугам и сервисам Компании:
Аренда программных продуктов 1С:Предприятие, на основании Лицензионного договора “ 01/18.35 от 23.01.2018 г. с ТОО “ИнфоСофтПром”
Консультации по работе с программными продуктами, обновление программных продуктов 1С, а также техническая поддержка, согласно условий Договора
Интеграция с сервисом “Учёт.Проверка контрагентов” с возможностью заполнения отдельных реквизитов справочника “Контрагенты”, в соответствии текущим техническим возможностям программных продуктов, согласно условий договора
Интеграция с сервисом “Учёт.ЭДО” согласно техническим возможностям программных продуктов и сервисов;
Интеграция и бесплатный доступ к пользованию сервисом “Учёт.Онлайн касса”
Интеграция и бесплатный доступ к пользованию сервисом “Арсенал бухгалтера”
Доступ к сервису и всем его компонентам, предоставляется на срок, который был оплачен Пользователем и может быть прекращен Компанией после окончания оплаченного периода, а также по другим основаниям, указанным в Договоре оферты.
1.3. Акцепт оферты - полное и безоговорочное принятие условий Пользователем данной оферты и всех Приложений к нему без каких-либо изъятий и/или ограничений, путем осуществления физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, оплаты за предоставление доступа к «Сервису «Учет.Бухгалтерия», согласно полученному счету. Совершая действия по акцепту настоящего договора – оферты, Пользователь подтверждает свою правоспособность и дееспособность, а также свое законное право вступать в договорные отношения с Компанией.
1.4. Инфраструктура — комплекс систем Компании для обеспечения сетевого доступа к прикладному программному обеспечению, состоящий из набора серверного, коммутационного и коммуникационного оборудования, системного программного обеспечения, систем безопасности, резервного копирования и хранения данных.
1.5. Пользователь — физическое или юридическое лицо, принявшее условия настоящего договора, осуществившее оплату за предоставление доступа к Сервису «Учёт.Бухгалтерия», тем самым, осуществившее Акцепт Оферты. В части использования программных продуктов 1С:Предприятие Пользователь является Пользовательом, права и обязанности которого описаны в Приложении №1 к Договору оферты.
1.6. Информационная база 1С - место хранения всех данных по учету, осуществляемому в компании Пользователя с помощью программы 1С, характеризуемое определенным адресом хранения.
1.7. Заявка - документ, являющийся неотъемлемой частью Договора оферты, в котором отражается информация об объеме доступа к «Сервису «Учёт.Бухгалтерия», стоимости и периоде предоставления доступа, количество пользователей, количество типовых баз данных, количество нетиповых баз данных, общий объём дискового пространства, контактное лицо Пользователя. Заявка формируется посредством заполнения шаблона, согласно Приложения №2 к Договору оферты или заполняемого Пользователем на сайте Компании.
1.8. Поддержка — мероприятия, проводимые сотрудниками Компании по обеспечению надлежащего технического обслуживания Доступа в соответствии с «Условиями технической поддержки», которые описаны в Приложении №3 к Договору оферты.
1.9. Консультант — сотрудник Компании, должностные обязанности которого подразумевают оказание технической поддержки доступа к Сервису «Учёт.Бухгалтерия» в соответствии с «Условиями технической поддержки».
2. ПРЕДМЕТ И СРОК ДОГОВОРА
2.1. Предметом настоящего договора является предоставление Компанией Пользователю за плату доступа к Сервису Учёт.Бухгалтерия с правом использования комплекса сервисов, для его воспроизведения на устройствах Пользователя, включающий в себя программы для ЭВМ системы «1С:Предприятие», работающие через Интернет, в объеме и на сроки, определенные Заявкой, в соответствии с «Условиями технической поддержки»
2.2. Предоставление Компанией дополнительного доступа к сервису, не оговоренного в Заявке, может быть предоставлен по по согласованию Сторон, осуществляется на условиях дополнительной оплаты (согласно п. 3.1.4. настоящего Договора).
2.3. Компания предоставляет доступ к Сервису Учёт.Бухгалтерия в течении 3 (трех) рабочих дней со дня поступления оплаты либо в сроки указанные в заявке Пользователя согласно раздела 5 настоящего договора и полученной Заявки. Доступ к Сервису «Учёт.Бухгалтерия» предоставляется путем направления на указанный Пользователем в Заявке электронный адрес письма с инструкцией и ссылкой на уже размещенную базу данных. Цифровые логины и пароли для доступа в базу данных 1С не изменяются Компанией, а устанавливаются Пользователем самостоятельно, с сохранением за ним ответственности по сложности и сохранности паролей. Документальное предоставление Доступа сопровождается оформлением «Акта предоставления доступа», который направляется Пользователю посредством сервиса Учёт.ЭДО (https://edo.uchet.kz).
2.4. Пользователь соглашается с тем, что Акцепт оферты, произведенный согласно раздела 11 настоящего Договора оферты, создает Договор (п.3 статья 396 Гражданского Кодекса РК) на условиях оферты. Настоящий Договор вступает в силу с момента получения оплаты Компанией и действует в течение оплаченного срока доступа, указанного в Заявке, а в части взаиморасчетов - до полного исполнения обязательств Сторонами.
2.5. Если ни одна из Сторон не заявила о прекращении Договора за 30 календарных дней до истечения срока действия, настоящий Договор может быть пролонгирован на следующий годичный период на условиях, действующих на дату пролонгации, размещаемых на https://buh.uchet.kz/agreement.html и https://buh.uchet.kz/pricing.html.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ
3.1. Компания имеет право:
3.1.1. Приостановить предоставление доступа к Сервису «Учёт.Бухгалтерия» в случае нарушения Пользователем условий настоящего Договора и/или приложений к нему, в том числе при нарушении сроков оплаты.
3.1.2. Отказать Пользователю в предоставлении доступа полностью или частично, если требования Пользователя выходят за рамки технических возможностей Компании.
3.1.3. Привлекать сторонние организации (третьи лица) для исполнения договора с сохранением ответственности перед Пользователем за деятельность привлеченных организаций (третьих лиц).
3.1.4. По согласованию Сторон предоставлять дополнительный доступ к сервису (не оговоренный в Заявке) на возмездной основе, согласно условий раздела 5 настоящего Договора или на условиях оплаты по факту. Также стоимость дополнительного доступа и дополнительных услуг может быть оговорена в дополнительных соглашениях.
3.2. Компания обязуется:
3.2.1. Предоставлять доступ Пользователю в объеме и на условиях настоящего Договора, приложений к нему, в соответствии с «Условиями технической поддержки» .
3.2.2. Осуществлять техподдержку в соответствии с «Условиями технической поддержки».
3.2.3. Обеспечить сохранность и конфиденциальность базы (баз) Пользователя, размещенной (-ых) на инфраструктуре Компании, а также обеспечить ее (их) ежедневное резервное копирование и хранение недельного архива.
3.2.4. В случае возникновения технических сбоев на стороне Компании, Компания обязана в максимально короткие сроки восстановить работоспособность «Сервиса».
3.2.5. В случае отсутствия письменного уведомления от Пользователя, произведенного в соответствии с пп. 4.2.8. настоящего Договора, Компания обязана отправлять авторизационные данные пользователя (логин, пароль) и другую конфиденциальную информацию только на указанные в Заявке координаты.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Пользователь имеет право:
4.1.1. Получить Доступ к «Сервису «Учёт.Бухгалтерия» и Техническую поддержку в объёме, согласно условий договора и Приложений к нему.
4.1.2. По согласованию Сторон получать дополнительный доступ сверх оговоренного объема, указанного в Заявке, на возмездной основе согласно условиям раздела 5 настоящего Договора на условиях оплаты по факту.
4.2. Пользователь обязуется:
4.2.1. До заключения Договора оферты ознакомиться с его содержанием, «Условиями технической поддержки» и тарифными планами, размещенными на https://buh.uchet.kz/agreement.html и https://buh.uchet.kz/pricing.html.
4.2.2. Оплатить предоставленный Компанией доступ в размере и в сроки, согласно разделу 5 настоящего Договора и Заявке.
4.2.3. Перед передачей Компании актуальной копии информационной базы 1С сохранить ее резервную копию на собственных мощностях.
4.2.4. После получения авторизационных данных (электронный ключ, представляющий пару логин+пароль) немедленно произвести смену пароля, а также нести ответственность за сохранность авторизационных данных после получения их от Компании
4.2.5. В случае смены местонахождения, юридического адреса или банковских реквизитов, а также изменении номера телефона, ликвидации или реорганизации, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента таких изменений, уведомить об этом Компанию.
4.2.6. В случае самостоятельного увеличения количества баз данных, не оговоренных в Заявке, немедленно уведомить об этом Компанию посредством электронного письма на адрес: help@uchet.kz с указанием количества баз данных и их наименований. В противном случае Компания не несет ответственность за сохранность и поддержку добавленных без уведомления баз.
4.2.7. Самостоятельно нести полную ответственность перед третьими лицами за размещенные Пользователем базы данных иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Настоящим Пользователь уведомлен, что Компания вправе передать ДОСТУП ИЛИ ЛОГИН И ПАРОЛЬ собственникам и/или исполнительным органам/ уполномоченным лицам юридических лиц, базы данных которых размещены Пользователем по настоящему договору.
4.2.8.В случае смены ответственного лица и/или его контактных данных немедленно уведомить об этом Компанию в письменном виде. Уведомление должно быть оформлено на фирменном бланке Пользователя, с указанием ФИО, должности, адреса электронной почты, номеров рабочего и мобильного телефонов нового ответственного лица, должно быть заверено подписью должностного лица Пользователя, подписавшего Договор, а также печатью Пользователя (если она есть).
4.2.9. Соблюдать действующие правила и требования, размещенные на https://buh.uchet.kz/agreement.html.
4.2.10. Нести полную ответственность по настоящему договору за действия своих контактных лиц и пользователей.
4.2.11. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента истечения срока Договора или его расторжения, скачать собственную базу (базы) с инфраструктуры Компании, согласно предоставленной со стороны Компании инструкции, в случае отсутствия технической возможности, обратиться в техническую поддержку для предоставления архива базы 1С.
5. СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
5.1. Размер оплаты по настоящему договору определяется в Заявке, в соответствии с действующими тарифами, размещенными по адресу: https://buh.uchet.kz/pricing.html. Однажды установленные стоимость и условия предоставления доступа действуют до следующего изменения, а также в течение всего ранее оплаченного Пользователем периода.
5.2. Оплата производится на условиях 100% (стопроцентной) предоплаты, за весь период предоставления доступа, в тенге, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании, указанный в настоящем Договоре, на основании выставленного счета на оплату, направленного на электронный адрес Пользователя.
5.3. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Компании.
5.4.Обязанность Пользователя по оплате, считается исполненной с момента поступления денежных средств на расчетный счет Компании.
5.5. Стоимость дополнительного объёма доступа:
5.5.1. Стоимость предоставления дополнительного доступа и дополнительных услуг оплачивается Пользователем по установленным на текущий момент тарифам и не входит в стоимость настоящего Договора и оплачивается по дополнительно выставленному Компанией счету.
5.5.2. Оплата суммы дополнительного объёма доступа, производится путем перечисления 100% от его стоимости в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выставления Компанией надлежащим образом оформленного счета, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта предоставления доступа или акта выполненных работ по отдельным видам услуг.
5.5.3. Компания в одностороннем порядке устанавливает стоимость дополнительного объема доступа в соответствии с действующими тарифами, размещенными на: https://buh.uchet.kz/pricing.html.
5.6. В случае досрочного расторжения настоящего договора уплаченная сумма за предоставленный доступ возврату не подлежит.
6. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА
6.1. Доступ к Сервису «Учёт.Бухгалтерия» предоставляется единовременно на весь оплаченный период и полную стоимость, определенные в Заявке. При этом, Компания направляет Пользователю надлежащим образом оформленный Акт предоставления доступа посредством сервиса Учет.ЭДО не позднее 10 (десяти) рабочих дней после поступления оплаты, согласно раздела 5 настоящего договора. Отправка электронной счет-фактуры производится в системе электронных счетов-фактур (ИС ЭСФ) в срок, не позднее 15 календарных дней от даты Акта предоставления доступа.
6.2. Предоставление дополнительного объёма доступа, согласно п. 3.1.4. настоящего Договора, производится единовременно на полную стоимость. При этом, Компания направляет Пользователю надлежащим образом оформленный Акт предоставления доступа Договора посредством сервиса Учет.ЭДО и осуществляет отправку электронной счет-фактуру в системе электронных счетов-фактур (ИС ЭСФ) не позднее 5 (пяти) рабочих дней после поступления оплаты, согласно раздела 5 настоящего договора. Отправка электронной счет-фактуры производится в системе электронных счетов-фактур (ИС ЭСФ) в срок, не позднее 15 календарных дней от даты Акта предоставления доступа.
6.3. Пользователь обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Акта предоставления доступа либо утвердить и подписать предоставленный Акт, либо предоставить Компании в письменном виде мотивированный отказ от его подписания, содержащий полный, непротиворечивый и исчерпывающий список замечаний (далее - Мотивированный отказ)
6.4. Если Компания в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Акта предоставления доступа Пользователю не получает ни Мотивированного отказа, ни подписанного Пользователем Акта предоставления доступа, предоставленный Доступ считается принятыми Пользователем в полном объеме на 6-й (шестой) рабочий день с момента предоставления Акта предоставления доступа Пользователю.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7.2. Компания уведомляет Пользователя о следующих минимальные требованиях к персональным компьютерам, на которых будет использоваться Сервис:
ОС - Windows 10; MacOS 10.12 (Siera) и выше;
ЦПУ - Intel 2 Ггц и выше;
ОЗУ - 4 Гб и больше;
Свободное место на жёстком диске - 500 Мб для установки и до 1 Гб для хранения временных файлов/кеша;
Скорость интернет подключения от 8 Мбит/с и выше;
Поддерживаемые версии браузеров:
Microsoft Edge 124;
Mozilla FireFox 100;
Google Chrome 124;
Opera 121;
Safari (для MacOS) 12.1.2;
Кроме того, доступ к базе данных возможен только при наличии устойчивого интернет-соединения компьютера Пользователя и правильных настроек браузера, операционной системы, антивирусных программ и сетевых настроек. При использовании интернет-браузеров устаревших версий некоторые окна и кнопки могут отображаться некорректно.
7.3. Компания не несет ответственность за:
7.3.1. За отсутствие доступа к Сервису в связи с несоблюдением Пользователем системных требований, указанных в пп.7.2. настоящего Договора. Невыполнение Компаний условий настоящего договора, вследствие несоблюдения Пользователем данных системных требований не является основанием для расторжения настоящего договора.
7.3.2. повреждения локальной базы Пользователя, возникшие или обнаруженные до, во время или после переноса копии базы;
7.3.3. услуги телекоммуникаций, предоставленные Пользователю другими организациями, а также за передачу или прием информации посредством таких каналов связи, оборудования или программного обеспечения;
7.3.4. информационные данные Пользователя, находящиеся вне инфраструктуры Компании;
7.3.5. конфиденциальность и целостность данных Пользователя, в случае неисполнения им п.4.2.3. и настоящего Договора.
7.3.6. защиту внутренней сети Пользователя от несанкционированного доступа, включая но не ограничиваясь вирусными и хакерскими атаками.
7.4. Сервис и его компоненты в отдельности предоставляется по принципу "как есть" и Компания не гарантирует, что все ее функциональные возможности будут отвечать ожиданиям Пользователя и могут быть применимы для конкретной его цели.
7.5. Компания не инициирует и не контролирует размещение Пользователем любой информации в процессе использования Программы, не влияет на ее содержание и целостность, а также в момент размещения указанной информации не знает и не может знать — нарушает ли она охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство РК. Пользователь самостоятельно несет полную ответственность за содержание размещенной им информации в базе данных.
7.6. Компания не несет ответственности перед Пользователем за любой ущерб, потерю доходов, прибыли, информации или сбережений, которые могут возникнуть в результате:
7.6.1. использования или невозможности использования Программы, в том числе в случае предварительного уведомления со стороны Пользователя о возможности такого ущерба или по любому иску третьей стороны;
7.6.2. оказания Компанией дополнительных услуг по настройке Сервиса и любого из его компонентов и/или другого программного обеспечения Пользователя. Пользователь обязан самостоятельно проверять результаты дополнительных услуг, оказываемых Компанией;
7.7. Компания обеспечивает доступность и исправность работы Сервиса, за исключением времени проведения профилактических работ, обновлений, работ по устранению сбоев и неисправностей.
7.8. Если при использовании Сервиса будут обнаружены ошибки, Компания предпримет меры для их исправления. Стороны соглашаются, что точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как работоспособность Сервиса и компонентов зависит от других программ для ЭВМ сторонних разработчиков, операционных систем и аппаратных ресурсов компьютера Пользователя.
7.9. В случае совершения Пользователем действий, запрещенных законодательством РК, либо нормами настоящего Соглашения, Компания вправе без объяснения причин и какого-либо уведомления Пользователя предпринять меры, выявляющие указанные нарушения и предотвращающие их появление в дальнейшем.
7.10. За нарушение сроков предоставления доступа, Пользователь имеет право потребовать неустойку от Компании в размере 0,1 % от общей стоимости доступа за каждый календарный день просрочки, но не более 5% от общей стоимости настоящего Договора.
7.11. За несоблюдение сроков оплаты, согласно раздела 5 настоящего Договора, Компания имеет право потребовать неустойку от Пользователя в размере 0,1% от общей стоимости Доступа за каждый календарный день просрочки, но не более 5% от общей стоимости настоящего Договора.
7.12. Оплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения всех своих обязательств по настоящему Договору.
8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
8.1. Стороны осведомлены и согласны, что информация или данные, которые могут быть переданы в результате общения или раскрыты одной Стороной по отношению к другой Стороне, являются и должны все время оставаться собственностью владельца информации.
8.2. Стороны соглашаются, что конфиденциальная информация не подлежит продаже, обмену, публикации или иному способу разглашения любой третьей стороне (за исключением разглашения лицам, указанным в п.8.3. настоящего договора), какой бы характер он не носил, включая фотокопии или воспроизведение.
8.3. Не является нарушением предоставление Компанией информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Компанией, для исполнения обязательств по настоящему договору перед Пользователем. Не является нарушением обязательств разглашение информации в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан. Компания вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. Компания получает информацию об ip-адресе посетителя. Данная информация не используется для установления личности Контактного лица, за исключением случаев мошеннических действий Пользователя. Не является нарушением обязательств сбор, обработка и передача данных в обезличенном и/или агрегированном виде, при этом Компания гарантирует что любая такая информация не позволит идентифицировать Пользователя.
8.4. Все идентификаторы и пароли являются конфиденциальной информацией Пользователя. Пользователь обязуется назначить ответственных лиц по приему авторизационных данных (логин, пароль), по сведениям, которые вносятся в текст Заявки. Пользователь не вправе ссылаться в дальнейшем, что ответственное лицо не было уполномочено на прием авторизационных данных.
8.5. Пользователь обязан немедленно уведомить Компанию о любом случае несанкционированного доступа к базе данных Пользователя и/или о любом нарушении либо подозрениях о нарушении конфиденциальности. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы по окончании каждой сессии работы. Компания не отвечает за возможную потерю данных и любые другие последствия при неисполнения настоящего пункта Пользователем.
8.6. Пользователь самостоятельно несет ответственность за несанкционированное получение пароля и доступа к базе данных Пользователя третьими лицами и обеспечивает конфиденциальность данных доступа к базе. Пользователь несет ответственность за все действия и последствия использования базы данных Пользователя, включая случаи несанкционированного доступа, а также добровольной передачи Пользователем данных для доступа к базе данных Пользователя третьим лицам.
8.7. Каждая из Сторон обязуется не разглашать Конфиденциальную информацию третьим лицам (за исключением разглашения лицам, указанным в п.8.3. настоящего договора), без получения предварительного письменного согласия Стороны, являющейся владельцем Конфиденциальной информации. В случае, неисполнения своих обязательств, указанных в разделе 8 настоящего Договора, одной из Сторон, вторая Сторона имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив об этом Сторону, нарушившую условия Договора по обеспечению режима Конфиденциальной информации, за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора.
8.8. Обязательства по Конфиденциальности вышеупомянутой информации сохраняют свою силу и после истечения срока действия настоящего Договора в течение последующих 3 (трех) лет, вне зависимости от основания прекращения срока действия Договора.
8.9. Пользователь дает согласие на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Сторон.
8.10. Принимая условия настоящего Договора оферты, Пользователь в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 4-V "О персональных данных и их защите" (далее — Закон), требованиями Конституции РК и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области персональных данных подтверждает, что он ознакомился и согласен с тем, что Компания имеет право обработки, хранения и использования персональных данных и получил письменное согласие физических лиц, представляющих интересы Пользователя либо уполномоченных лиц Пользователя по взаимодействию по настоящему договору на вышеуказанные действия. Настоящее согласие действует в течение всего срока действия Договора и использования Пользователем Сервиса. Пользователь понимает и соглашается с тем, что в случае отзыва данного согласия он может лишиться возможности использовать Сервис либо отдельные его компоненты.
8.11. Пользователь настоящим дает отдельное согласие партнеру Компании ТОО “The Boss media group”, которому принадлежит интернет-ресурс https://uchet.kz/ на сбор и обработку персональных данных Пользователя и получил письменное согласие физических лиц, представляющих интересы Пользователя либо уполномоченных лиц Пользователя, в том числе на их накопление, хранение и использование, в целях оказания Пользователю услуг.
8.12. Пользователь дает свое согласие на получение обновленной информации, информационных сообщений с последними новостями, новыми предложениями, специальными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях Компании и ее партнеров посредством SMS и электронной почты.
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
9.1. Стороны не несут ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после подписания настоящего Договора.
9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы по настоящему Договору относятся явления, неподвластные контролю Сторон, и имеющие непредвиденный характер. Такие явления могут включать, но не ограничиваться действиями, как природные и стихийные бедствия, забастовки, военные действия, отказ в работе сервера, отключение связи, решения органов государственной власти, суда и т.д., препятствующие выполнению условий Договора.
9.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, Сторона, для которой становится невозможным выполнение своих обязательств по Договору, должен в течение 5 (пяти) рабочих дней направить другой Стороне письменное уведомление о таких обстоятельствах и их причинах.
9.4. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства по Договору.
9.5. Если форс-мажорные обстоятельства будут длиться более 30 (тридцати) календарных дней, то Стороны имеют право досрочно расторгнуть настоящий Договор, уведомив другую Сторону за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора, после чего Договор считается расторгнутым. При этом, Стороны вправе произвести взаиморасчеты без применения штрафных санкций.
10. АВТОРСКИЕ ПРАВА
10.1. Сервис является результатом интеллектуальной деятельности Компании и других правообладателей и объектом авторских прав, которые регулируются и защищены законодательством РК об интеллектуальной собственности и нормами международного права.
10.2. Компания гарантирует, что обладает всем необходимым объемом прав на предоставление доступа к Сервису Пользователю.
10.3. Алгоритмы работы части Сервиса и его исходные коды (в том числе их части) являются коммерческой тайной Компании и других Правообладателей. Любое их использование или использование Сервиса и/или его частей в нарушение условий настоящего Соглашения рассматривается как нарушение прав Компании и является достаточным основанием для привлечения Пользователя к ответственности и лишения его прав использования Сервиса.
10.4. Настоящим Договором Пользователю не предоставляются никакие права на использование товарных знаков, знаков обслуживания Компании и его партнеров.
10.5. Ответственность за нарушение авторских прав наступает в соответствии с действующим законодательством РК.
10.6. Пользователь не может ни при каких условиях удалять или делать малозаметными информацию и сведения об авторских правах, правах на товарные знаки или патенты, указанные в Программе.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст. 387 п.1 Гражданского Кодекса Республики Казахстан), в соответствии с которым Компания принимает на себя обязательство по предоставлению Доступа к Сервису «Учёт.Бухгалтерия» в отношении каждого, кто произвел полную оплату по выставленному счету.
11.2. При совершении Пользователем Акцепта в вышеописанном порядке считается, что:
11.2.1. Пользователь ознакомлен, согласен и принял все условия Договора оферты;
11.2.2. Акцепт Компанией получен;
11.2.3. Договор оферта заключен, не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде;
11.2.4. письменная форма сделки соблюдена.
11.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по данному Договору третьей Стороне без письменного согласия другой Стороны, за исключением случаев, оговоренных в настоящем договоре.
11.4. Компания имеет право в любой момент изменить условия настоящей оферты и/или отозвать оферту в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем, обеспечивая при этом публикацию измененных условий по адресам: https://buh.uchet.kz/agreement.html или https://buh.uchet.kz/pricing.html за 5 (пять) календарных дней до их изменения. В случае внесения Компанией изменений в оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста оферты по адресу: https://buh.uchet.kz/agreement.html и/или https://buh.uchet.kz/pricing.html, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
11.5. Пользователь соглашается и признает, что внесение изменений в оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Пользователем и Компанией Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в оферту.
11.6. Отзыв оферты может быть осуществлен Компанией в любое время, но это не является основанием для отказа от обязательств Компании по ранее заключенному Договору на весь оплаченный период.
11.7. Цены в рассылке и рекламе не являются публичной офертой.
11.8. Договор заключен Сторонами добровольно, при этом Пользователь (представитель Пользователя):
а) полностью ознакомился с условиями оферты,
б) полностью понимает предмет оферты и Договора,
в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора.
11.9. Местом заключения настоящего договора является местонахождение Компании.
11.10. В случае досрочного расторжения Договора каждая из Сторон обязана письменно уведомить другую Сторону за 30 (тридцать) календарных дней до фактической даты его расторжения. При этом перерасчет стоимости может производится, только в случае расторжения договора по инициативе Компании.
11.12. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны уведомить друг друга в течение 3 (трех) рабочих дней. В противном случае, вытекающие из неосведомленности убытки ложатся на Сторону, не уведомившую о смене реквизитов.
11.13. Документы, оформленные надлежащим образом и переданные посредством факсимильной/ электронной/почтовой связи, указанных в реквизитах Компании и полученных с электронного адреса Пользователя, указанного им при регистрации, его ответственного и/или контактных лиц, принимаются Сторонами к руководству с целью реализации условий настоящего Договора до фактического предоставления оригиналов.
11.14. Стороны обязуются принять все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, путем переговоров. Стороны устанавливают обязательный претензионный порядок рассмотрения споров. Сторона обязана ответить на претензию в течение 10 (десять) рабочих дней со дня ее получения. В случае если Стороны не смогут прийти к соглашению, то все споры и разногласия подлежат разрешению согласно Законодательству РК.
11.15. В случае, если одно или более положений Договора оферты являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность Договора оферты в целом или действительность любого другого положения Договора оферты, которые остаются в силе.
11.16. Не вступая в противоречие с условиями Договора оферты, Компания и Пользователь вправе в любое время оформить Договор в форме письменного двухстороннего документа.
12. РЕКВИЗИТЫ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОМПАНИИ
Компания — Товарищество с ограниченной ответственностью "Учёт.Бухгалтерия"
БИН: 141040028436
Банковские реквизиты:
Р/с: KZ498560000006865547
Банк: АГФ АО "Банк Центр Кредит" г. Алматы
БИК: KCJBKZKX
Юридический адрес: г. Алматы, ул. Жарокова, д.41, 1 этаж
Фактический адрес: г. Алматы, ул. Жарокова, д.41, 1 этаж
E-mail: hello@uchet.kz
Директор Барышев М.А.., действующий на основании Устава.
Обращения по вопросам условий настоящего Договора оферты и Поддержки принимаются по адресу электронной почты — help@uchet.kz
Обращения по вопросам расчетов и документооборота принимаются по адресу электронной почты — hello@uchet.kz
Приложение № 1
Условия использования программных продуктов 1С:Предприятие
в рамка Сервиса Учёт.Бухгалтерия
Лицензиаром, обладающим исключительными правами на Программные продукты 1С:Предприятие на территории Республики Казахстан является ТОО “ИнфоСофтПром”
В рамках использования программных продуктов 1С:Предприятие (далее по тексту настоящего Приложения - ПРОДУКТ) Пользователь является Пользовательом.
Пользовательу передаются ограниченные по времени и территории неисключительные права на использование ПРОДУКТА. Исключительные права на ПРОДУКТ принадлежат и сохраняются за ТОО «ИнфоСофтПром».
Пользователь не имеет права передавать, предоставлять во временное пользование, распространять ПРОДУКТ третьим лицам, не вправе за плату разрешать третьим лицам осуществлять доступ к ПРОДУКТАМ и/или использовать функциональные возможности ПРОДУКТА. Указанное ограничение не исключает возможности Пользовательа вести учет в интересах третьих лиц на собственных рабочих местах.
Пользователь вправе использовать ПРОДУКТ одновременно на том количестве “рабочих мест”, которое указано в Заявке и оплачено. Рабочим местом считается любой персональный компьютер, терминал или иное устройство, при помощи которого Пользователь может осуществить доступ к предоставленному по настоящему договору ПРОДУКТУ и использовать все или некоторые функциональные возможности ПРОДУКТА.
Пользователь обязуется не совершать действий, результатом которых является устранение или снижение эффективности технических средств защиты авторских прав, применяемых Лицензиаром (ТОО «ИнфоСофтПром»), включая применение программных и технических средств «мультиплексирования», средств, изменяющих алгоритм работы программных или аппаратных средств защиты ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, а также не использовать ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ с устраненными или измененными без разрешения Лицензиара (ТОО «ИнфоСофтПром») средствами защиты.
Пользователь не вправе создавать копии документации, включая Руководство пользователя, поставляемой в бумажном или электронном виде вместе с экземпляром ПРОДУКТА. В случае необходимости, оригинальная документация приобретается Пользовательом за дополнительную плату по отдельному договору купли-продажи.
Пользователь обязан прекратить использование ПРОДУКТА немедленно после истечения срока настоящего Договора оферты, либо с момента, когда Пользовательу стало известно о прекращении действия договора между Компанией и Лицензиаром. При этом Пользователь обязан удалить со своих рабочих мест все копии ПРОДУКТА, а также вернуть Лицензиату все носители, документы и иные принадлежности, связанные с ПРОДУКТОМ, если они были получены во временное пользование.
Пользователь уведомлен и соглашается с тем, что Лицензиат периодически может предоставлять ТОО «ИнфоСофтПром» информацию о Пользователье и ходе исполнения Договора оферты в части предоставления ПРОДУКТА. Факт заключения настоящего Договора оферты и его содержание не могут являться конфиденциальной информацией.
Приложение №2
Форма заявки для получения доступа к Сервису “Учёт.Бухгалтерия”
1 |
Полное наименование компании: |
|
2 |
Количество пользователей: |
|
3 |
Общее количество баз данных |
|
4 |
Требуемая(ые) конфигурации (указать из списка):
|
|
5 |
База данных: (новая чистая - указать наименование базы данных и редакцию/ существующая) |
|
6 |
Тип баз (типовая/нетиповая) |
|
7 |
Контактная информация: |
|
7.1. |
ФИО первого руководителя и на основании чего руководит? (подписант) |
|
7.2. |
рабочий, мобильный телефоны, электронная почта первого руководителя |
|
7.3. |
b) ФИО и должность контактного лица (кому нужно высылать авторизационные данные и от кого будем получать заявки в тех. Отдел) |
|
7.4. |
d) рабочий, мобильный телефоны, электронная почта контактного лица |
|
8. |
Дополнительная информация и комментарии |
|
9. |
Реквизиты компании: БИН/ИИН Банка БИК Расчетный счет (в тенге) |
Пользователь подтверждает, что предоставил достоверную и полную информацию по вопросам, предлагаемым в Заявке. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Компании есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неполна или недостоверна, Компания имеет право по своему усмотрению заблокировать на время Учетную запись Пользователя до выяснения достоверной информации. В случае, если информация в целом или отдельная ее часть предоставлена с ошибками Компания не несет ответственность за корректную работу Сервиса “Учёт.Бухгалтерия”, также компания может приостановить доступ к Сервису до исправления ошибок. Если после исправления будет выявлено, что предоставление Сервиса требует дополнительных работ и настроек, они могут быть оказаны Компанией за дополнительную плату по согласованию с Пользователем.
Приложение №3
УСЛОВИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Сервиса “Учёт.Бухгалтерия”
1. Определения
В настоящем Приложении перечисленные термины будут иметь следующее толкование:
Отклик - реакция Консультантов на открытие заявки, которая подразумевает:
предоставление способа решения проблемы, или
предоставление временного обходного решения и информирование о сроках предоставления полноценного решения, или
информирование о сроках предоставления полноценного решения проблемы.
Обновление - набор данных, предназначенных для модернизации Сервиса или его компонента и/или базы данных с целью улучшения её функциональности. Обновлением не считается набор данных, предназначенных для исправления ошибок по заявке Пользователя.
Исправление - набор данных, предназначенных для исправления ошибок в Сервисе по заявке Пользователя.
TicketID - псевдослучайный шестизначный номер, автоматически присваиваемый системой поддержки клиентов открываемой заявке, используемый в дальнейшем для идентификации этой заявки.
Адрес электронной почты службы поддержки клиентов (далее — СПК) — help@uchet.kz
Заявка в техподдержку (далее по тексту приложения - Заявка) – электронное письмо на адрес электронной почты СПК, которые должны иметь все необходимые реквизиты для точной идентификации отправителя заявки.
2. Права и обязанности Сторон
Таблица 1.1.
1. |
Компания обязана |
1.1. |
Обеспечить полное и надлежащее исполнение взятых на себя обязательств по оказанию Поддержки в соответствии с условиями настоящего Приложения. |
1.2. |
Приступить к оказанию Поддержки со дня размещения информационной базы на мощностях Исполнителя. |
1.3 |
Обеспечить сохранность и конфиденциальность документов и информации, полученных от Пользователя либо ставших известными в ходе исполнения обязательств по Договору, не разглашать их содержание кому-либо без письменного согласия Пользователя. |
1.4. |
Соблюдать режим и правила техники безопасности, действующие на предприятии Пользователя в случае проведения работ на его территории. |
1.5. |
В случае выявления Пользователем недостатков в оказанных услугах, устранить их в сроки, согласованные Сторонами. |
2. |
Компания имеет право |
2.1. |
Самостоятельно определять способы выполнения работ и услуг, предусмотренных в рамках настоящего Приложения. |
2.2. |
Дополнительно запрашивать у Пользователя авторизационную информацию и каналы для получения временно требуемого уровня доступа к Сервису, на которых расположены компоненты Сервиса, либо к самому Сервису. |
2.3. |
Запрашивать дополнительную информацию, необходимую для решения проблемы, либо для минимизации сроков решения проблемы на этапе проверки заявки на соответствие условиям настоящего Приложения. |
2.4. |
Требовать открытия новой заявки для решения проблемы, в случае, когда процесс сбора информации не ограничивается стандартными решениями. Время ожидания поступления от Пользователя дополнительной информации, необходимой для решения проблемы, не засчитывается в заявленные сроки исполнения заявки. |
3. |
Пользователь обязуется |
3.1. |
Выделить сотрудника, сопровождающего Сервис, со стороны Пользователя. |
3.2. |
В случае смены сотрудника, сопровождающего Сервис со стороны клиента, или его контактных данных, немедленно уведомить об этом Компанию в письменном виде.
|
3.3. |
Предоставлять запрошенную Компанией информацию в максимально короткие сроки для решения проблемы.
|
3.4. |
Соблюдать правила по созданию обращений/заявок, указанных в настоящем приложении, а также на информационных ресурсах Исполнителя. При этом Исполнитель вправе изменять данные правила уведомив об этих изменениях Клиента. |
4. |
Пользователь имеет право |
4.1. |
Получать качественные услуги, оговоренные Договором и настоящим Приложением. |
4.2. |
Получать от Компании необходимую информацию о ходе оказания Поддержки по запросу Пользователя. |
4.3. |
В случае претензий по выполнению заявок, обратиться с жалобами к руководству Консультантов по электронной почте help@uchet.kz |
3. Перечень услуг технической поддержки Сервиса
Таблица 1.2.
1. |
Настройка Сервисов |
1.1. |
Оказание консультаций по первичной настройке Сервиса. К данным консультациям относятся только консультации технического характера: загрузка и выгрузка информационных баз в 1С, работа с программами удаленного доступа, работа с интернет-браузерами. |
1.2. |
В рамках настройки НЕ оказываются следующие услуги: - Настройка учетных политик в 1С - Заполнение форм налоговой отчетности (включая но не ограничиваясь: 100Ф,200Ф,300Ф) - Первичное заполнение данных - Перенос и конвертация данных из других программ - Обучение и методологические вопросы по пользованию программы 1С - Обучение ведению учета - Методологические вопросы по ведению учета - Настройка программы включая, но не ограничиваясь: а) настройка ролей и прав пользователей; б) настройка работы программ СОНО, Кабинет налогоплательщика, ИС ЭСФ (включая модули виртуальный склад, СНТ) и др.; в) настройка обмена данными с любыми программами; г) Настройка и включение автоматического запуска регламентных заданий в 1С; д) настройка отчетов е) настройка распределенных баз данных - Доработки программ - Настройка и замена ключей ЭЦП Для получения таких дополнительных услуг необходимо заключение отдельного договора на абонентское сопровождение |
2. |
Улучшение производительности Сервиса |
2.1. |
Оказание технической поддержки по вопросам оптимального применения возможностей Услуги, включая проверку скорости доступа к Сервису и формирования рекомендаций по ее увеличению. |
2.2. |
Проведение ежеквартального мониторинга состояния эксплуатации Сервиса и, в случае необходимости, внесение рекомендаций по предупреждению неполадок и повышению эффективности использования Услуги. |
3. |
Обновление и исправление Сервиса |
3.1. |
Предоставление обновлений платформы и конфигураций 1С по мере выхода обновлений для типовых программ, не подвергшихся изменению. |
3.2. |
Программные продукты предоставляемые в рамках Услуги предоставляются «как таковые». При обнаружении Клиентом ошибок в типовых конфигурациях ПП, вопросы по устранению ошибок, допущенных разработчиком, Клиент решает путем обращения в СПК Исполнителя. В обращении необходимо указать: название организации, в которой установлены ПП, версии и конфигурации ПП, суть обнаруженной ошибки. Если факт наличия ошибки будет подтвержден, то она будет исправляться в следующих версиях данной типовой конфигурации Разработчиком. За сроки исправления таких ошибок Исполнитель ответственности не несет, равно как и за любой ущерб реальный и потенциальный, который Клиент может понести при использовании данных программ. |
4. Порядок взаимодействия Сторон в рамках оказания технической поддержки
Таблица 1.3.
1. |
Основанием для начала работ в рамках оказания Поддержки является открытие заявки. Без наличия заявки в СПК Исполнитель вправе отказать в оказании поддержки. |
2. |
Заявки открываются автоматически, непосредственно в момент поступления заявок на адрес электронной почты СПК. После открытия заявки, дальнейшее взаимодействие может происходить как с использованием электронных писем, так и по телефону. Консультации по телефону ограничиваются временем в 20 (двадцать) минут. Если вопрос невозможно решить за это время, то Пользователь вправе получить дополнительную платную консультацию, сроки и стоимость которой определяется Компанией. Количество консультаций определяется условиями тарифа, оплаченного Пользователем. |
3. |
Контакт с Консультантами осуществлят специально выделенный сотрудник Пользователя (далее — Контактное лицо). Заявки принимаются только с заранее указанного e-mail адреса и только от Контактного лица Пользователя. |
4. |
На каждое письмо на адрес Контактного лица автоматически генерируется и высылается письмо-подтверждение. |
5. |
В случае неполучения Контактным лицом письма-подтверждения об открытии заявки, Контактное лицо вправе связаться с Консультантами любым доступным способом для уточнения факта открытия заявки. |
6. |
В заявке должны быть точно и грамотно сформулированы вопросы, требующие разъяснения, и описаны проблемы, требующие решения. |
7. |
Правила оформления заявки |
7.1. |
Заявка должна содержать: |
7.2. |
Фамилию, имя и отчество пользователя, инициировавшего заявку, если инициатором является не Контактные лица Пользователя. |
7.3. |
Описание проблемы и пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы (по возможности). |
7.4. |
Номер используемой версии программных продуктов. |
7.5. |
Скриншоты и графические пояснения, которые могут помочь в решении проблемы (по возможности). Скриншоты должны быть выполнены в форматах: JPG, GIF, PNG. В случае использования скриншотов в формате BMP и других форматах, не использующих сжатие, следует их предварительно запаковать в архив ZIP, RAR, GZ и т. п. с включенной опцией сжатия. |
8. |
В случае, когда инициатором заявки является Контактное лицо, то на указанный адрес инициатора в заявке, Контактное лицо дублирует письмо с текстом заявки. Если инициатор заявки не согласен с формулировкой текста заявки, то он вправе потребовать от Контактного лица внесения изменений по этой заявке. В случае значительного несовпадения изначальной формулировки и её последующего изменения по требованию инициатора, Консультанты вправе закрыть заявку с указанием причины. При этом рекомендуется создать новую заявку в СПК, с учётом замечаний инициатора. |
9. |
Заявке присваивается ticketID, который необходимо сохранять в теме электронных сообщений во всех последующих письмах по этой заявке. На основании tiketID письма автоматически добавляются к исходной заявке. |
10. |
После окончания проверки заявки на соответствие условиям данного Приложения, Пользователь оповещается об этом как минимум комментарием к заявке и автоматически генерируемым при этом электронным письмом, которое отправляется на адрес, указанный при открытии заявки. |
11. |
В случае успешной проверки, в электронном письме и комментарии к web-заявке, указывается присвоенный Консультантами тип заявки. В иных случаях, либо запрашивается дополнительная информация, либо предоставляется отказ в исполнении заявки согласно п.12 Таблицы 1.3 настоящего Приложения. |
12. |
Причины отказа в исполнении заявки |
12.1. |
Отказ в предоставлении необходимого уровня доступа к Сервису и его компонентам, в случае если это было необходимо для выполнения работ Консультантами. |
12.2. |
Требование предоставления услуг, не соответствующих условиям настоящего Приложения. |
12.3. |
Отказ Пользователя в предоставлении Компании данных учётной записи системного администратора, либо других данных, необходимых для решения проблемы. |
12.4. |
Невозможность повторения описанной проблемы на аналогичной конфигурации, аналогичном оборудовании и отсутствие доступа к системе Пользователя. |
12.5. |
Выполнение действий с нарушениями технических требований по установке, настройке и использованию Сервиса. |
12.6. |
Проблемы вызваны достижением максимального количества пользователей, зарегистрированных в системе. |
12.7. |
Запрос в заявке задан не конструктивно или обсуждение запроса в заявке проводится неэтично, способом, препятствующим однозначному пониманию предоставляемой информации. |
12.8. |
Затягивание сроков решения проблем из-за несвоевременного предоставления информации со стороны Пользователя по заявке. |
13. |
Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут выдаваться в виде цитат со ссылкой на соответствующие страницы инструкций и других информационных и справочных материалов, предоставляемых Компанией и цитат из них, или в виде ссылок на сайт Компании. |
14. |
В случае обращения Пользователя с жалобами к руководству Консультантов согласно п.4.4 Таблицы 4.1 настоящего Приложения, в тексте жалобы необходимо указывать ticketID заявки, по которому возникли претензии и суть претензий. Ответ на претензии должен быть выдан не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после подачи жалобы. |
5. Права и обязанности сотрудников Пользователя, сопровождающих Сервис
в случае самостоятельного сопровождения
Таблица 1.4.
1. |
Обязанности сотрудников Пользователя, сопровождающих Сервис |
1.1. |
Выполнять контроль состояния всех компонентов Сервиса согласно внутренних регламентов Компании. |
1.2. |
При обнаружении отклонений от нормы в состоянии компонентов или прогнозируемых сбоях в бесперебойной работе — принимать меры по предотвращению сбоев или снижению последствий их воздействия. |
1.3. |
Выполнять работы по актуализации Услуги (обновления программ 1С). |
1.4. |
Вести взаимодействие с Консультантами для решения возникающих проблем в работе Сервиса. При этом придерживаться правил делового этикета. |
1.5. |
Предоставлять запрашиваемую дополнительную информацию для решения Консультантами проблем с Сервисом. |
1.6. |
Предоставлять Консультантам информацию о состоянии Сервиса и ее компонентов, статистике использования Услуги. |
2. |
Права ответственного сотрудника Пользователя, сопровождающего Услугу |
2.1. |
Требовать предоставления ему всех необходимых средств для исполнения своих обязанностей по сопровождению Сервиса, в рамках Договора и пользовательских соглашений каждого из сервисов |
2.2. |
Получать обновления компонента сервиса в части программ 1С:Предприятие от Консультантов согласно п.3.1 Таблицы 1.2 настоящего Приложения. |
2.3. |
Получать инструкции по выполнению работ по обновлению программ 1С от Консультантов. |
2.4. |
Получать консультации по выполнению работ по обслуживанию Сервиса от Консультантов. |
2.5. |
Получать ссылки на информационные ресурсы, описывающие используемые технологии в Сервисе и его компонентах, а также настройку компонентов Сервиса, реализующие эти технологии от Консультантов. |